Одежда

Одежда для комфортного катания на трюковых самокатах.

А вы думали это все? Конечно же нет!!!! Как говорится купил коня купи и сбрую… или хотя бы седло! И так кто если не мы оденем вас правильно и по последнему слову моды в мире экстрима. Ведь как говорится не так дорог трюк, как правильно подобранное худи! А если шутки в сторону, то кататься нужно в правильной и технологичной одежде, что защитит тебя от лишней влаги, переохлаждения или на оборот от терминального удара. Ведь все это верный путь к простуде или чего хуже. Куртка должна быть не продумываемой, но и отводящей влагу, футболка должна быть с крутым принтом. А кеды… а кеды в другом разделе)))

Держите краткую сводку по брендам, которые мы протестировали и отобрали на наш «безупречный» вкус.

NIKE

"Вдохновить каждого атлета в Мире. Если у вас есть тело, вы - атлет" - главный принцип работы Nike. С 1971 года, когда бренд выпустили свой первый самостоятельно разработанный продукт, Nike стали, вероятно, самой узнаваемой маркой в Мире. Продолжая придерживаться своему принципу, бренд не останавливается на достигнутом и открывает новые подразделения, а также занимается продвижением спортсменов самых различных дисциплин.

Подразделение 6.0 появилось не так давно, но быстро завоевало внимание публики. Все "экстремальные" коллекции разрабатываются в коллаборации с известными райдерами, проходят тщательную проверку на прочность и обладают той же стилистикой, что и классический Nike. Многолетняя история, миллионы спортсменов и всемирное признание - это и есть Nike.

VANS

Компания Van Doren Rubber открыла свои двери в 1966 году в Калифорнии и уже через несколько лет все представители скейтборд культуры выбирали Vans как свою любимую марку обуви. Vans и по сей день воплощает в себе этот неповторимый дух Южной Калифорнии.

Vans завоевали рынок, создавая универсальные модели самых разнообразных расцветок, а также играя материалами и фактурами.

Полный спектр обуви, одежды, аксессуаров, ботинок и одежды для сноуборда - все это Vans. Известная уже более 40 лет, компания стала ведущим производителем в индустрии Action Sport и тем брендом, который выбирает современный покупатель.


RIPNDIP

RIPNDIP – детище скейтбордиста Райана О-Коннора (Ryan O'Connor), появившееся на свет в 2009 году в маленьком гараже в Орландо (штат Флорида), а затем плавно перебравшееся на западное побережье в Лос-Анджелес (штат Калифорния), где и завоевало народную любовь.

Название бренда состоит из двух частей: RIP – что означает захват места для каталки, и DIP – уйти, пока не приехали копы…а вот логотипом стал уличный котик по имени Лорд Нэрмал (Lord Nermal) – плохиш, шалун и саркастичный шутник!...как говорит сам основатель, этот кот – полная противоположность милой Хэлло Китти (Hello Kitty).

За очень недолгое время бренд стал популярен не смотря на провокационный дизайн одежды и скейтбордов – как раз это и привлекло скейтовую тусовку и остальных людей… а также, вызвало восхищение как у популярных уличных художников, так и у известных светских личностей, что повлекло за собой еще большую волну популярности…только уже во всем мире!

ELEMENT

Основанная в 1992 году Element к настоящему моменту стала одной из самых знаменитых и успешных компаний в индустрии экстремальных видов спорта. Отличительной особенностью и принципом бренда является экологичность продукции и внимание к окружающей среде, которые отражаются в самом логотипе.

Компания Element использует только экологичные материалы в производстве одежды, обуви и даже рекламной продукции. Такая философия, без сомнений, задает положительный настрой для потребителей и помогает фирме находить новых преданных поклонников.

Оригинальный дизайн и следование актуальным тенденциям помогают компании завоевывать внимание не только своей изначальной целевой аудитории, но и людей, никак не связанных с миром Экстрима.